Св-сервисМодераторы: Маргаритка, Gaucho Re: Св-сервисДурами никто никого не называл.
Просто молодожены - это довольно специфические клиенты. Они боятся, переживают заранее вместе со всеми родственниками до такой степени, что это уже сродни истерикам и владельцам умирающих собачек в ветеринарке перед уколом . По поводу отзывов даже спорить не хочу. Все предельно просто: когда у пары свадьба прошла счастливо (даже если и с небольшими погрешностями, реально сценарий далеко не всегда совместим с действительностью), то, в основном, она, пара, не пойдет на сайты писать прекрасные отзывы - они, молодожены, будут наслаждаться и первой брачной ночью (а не считать подаренные гостями деньги - а окупилась ли, мол, свадьба?, делиться впечатлениями с неизвестными им людьми). Они будет наслаждаться медовым месяцем, своей второй половиной, в конце концов. А тот, у кого по вине СВ-Сервиса или любого другого организатора сорвалась программа (опоздали в загс, испорченное видео, тамада-скотина, завял букет...) обязательно от обиды и злости изнасилует интернет. Вот отсюда и статистика. Давно известно: довольный клиент - один. Недовольный клиент - 7 несостоявшихся клиентов. Тем, кто не верит рекламам и "зазывалову", рекомендую перед свадьбой "убить" один день (господа, у вас 2 месяца между подачей заявления и росписью) на каждую фирму, которую вы держите на примете и посмотреть не только автомобили на стоянке и букеты в каталоге, а просто посидеть в коридоре, покурить и посмотреть на работу фирмы, тем более если свадьба летом. И увидеть, как менеджеры работают с новыми клиентами; вы сможете поговорить с теми, у кого свадьбы (РЕАЛЬНЫЕ!!!) уже прошли - например, на Галушкина ребята возвращаются с подставками под торты, за фото- и видеоработами, с претензиями к ним приходят. Вот тогда и сможете собрать РЕАЛЬНУЮ статистику. Это не реклама, я не говорю, что СВ не ошибается, я хочу просто порекомендовать вам реальный способ оценки работы фирмы. Ну не пожалейте одного дня (хотя бы 4-5 часов) на каждую фирму, в которую вы думаете обращатся! Понравится работа - заказывайте. Нет - бегите прочь от греха подальше! Только такой вариант вам даст ну не 100%, но почти уверенность в фирме. И не важно, сколько вы платите за лимузин - 1000 рублей или миллион. На самом деле с уважением к брачующимся (сама такая была когда-то) и пожеланием быть чуть более уверенными и спокойными в жизни и своем выборе. Поверьте, пройдет пара лет с момента свадьбы, и вы совсем по другому будете смотреть на ту замену лимо и на выпавший цветок из букета.
Re: Св-сервисКстати, для Кот Татьяны и Калашниковой Оксаны:
Вы позволяете себе такие резкие (скажем так) выражения в адрес этой фирмы... Она вас-то лично вас чем обидела? Так, просто интересно. Вроде вы не невесты... Конкуренция, что ли мешает? Так черный пиар действительно никто не отменял еще... Давно известная фишка. И для всех критикующих: давайте так. Вы не только высказываете недостатки обслуживания, а еще прямо на форуме указываете дату свадьбы и фамилию, на кого был оформлен заказ. А еще телефончик контактный. Разве вас не учили, что в книге жалоб любой фирмы (от Св-сервиса до Сбербанка) нужно оставлять координаты для обратной связи? А то ни один нормальный человек не воспримет претензии всерьез (мол, скучно мне, дай гадость напишу). С уважением к АДЕКВАТНЫМ недовольным.
Re: Св-сервисво первых, если вы обратите внимание на подпись, то невеста, тк мы к венчанию готовимся.
во вторых, не очень поняла про конкуренцию. если вы про флористику, то, сравнив дату начала моей рекламы своих услуг и дату публикации моих сообщений в этой теме, можно увидеть, что сообщения я оставляла еще не предлагая здесь на форуме своих услуг. а в третьих, перечитала сообщения свои и не увидела никакой резкости=) кроме ссылки на статистику по вашей компании=) а по поводу того, что довольные клиенты не оставляют положительных отзывов- это полная ерунда. почему-то у Фантома статистика обратная вашей. и их клиентам ничего не помешало оставить положительные отзывы. и по поводу визитов в ваш офис.. в жалобной книге есть отзывы тех, кто решился посмотреть все своими глазами.. а правила оформления претензий регулируются правилами форума, а не пожеланиями фирмы.
Re: Св-сервисУ нас тоже был положительный опыт общения с СВ-сервисом! И, лично я, не думаю, что эта компания кидает всех, кто к ней обращается! Если бы это было так - она б не существовала до сих пор! Вы так не находите? Нет, я не исключаю, конечно, что у некоторых негативный опыт остался...
Кстати, я зарегилась тут, специально для того, чтобы оставить положительный коммент! А дело в следующем: когда мы с будущим мужем обратились в СВ - ни о каких отзывах ничего не знали. И тут до свадьбы оставалось буквально 2 недели - я наткнулась на записи в форуме! У меня началась просто паника! Отказываться уже поздно было.... В общем как безумные звонили им каждый день напоминали о нас, уточняли и т.д., в итоге нервов потратили массу! Но оказалось, что нас никто НЕ КИНУЛ, машинки прибыли вовремя - красивые, нарядные, чистые.... Водитель сам отзвонился нам вечером и утром. Плюс выпуск голубей в качестве подарка получили! Смысл того, что я написала таков: если б я вообще не прочла эти отзывы, то у нас было бы в предсвадебной суматохе НАМНОГО меньше проблем!!! В связи с чем, я и зарегистрировалась, чтобы поделиться тем, что от СВ Сервиса нужно ожидать не только плохое, но и ХОРОШЕЕ! Спасибо СВ, за хорошо выполненную работу. PS: Извините уж, что так доставали Вас звонками)))))))).
Re: Св-сервисхм.. а может быть вас не кинули именно благодаря вашей бдительности....
Re: Св-сервисЧестно - не знаю! Но, я убеждена, что не у всех брачующихся от общения с СВ-сервисом остался негатив.
Re: Св-сервис
Ага, еще вот у пользователя malina_maria остался позитив от общения с этой фирмой (см. "Жалобную книгу"). И писала она о своем позитивном опыте с того же айпишника, что и Вы
Re: Св-сервисC Малиновой Марией мы работаем вместе! Она то и сказала, что читала негатив о компании на форумах (я уже писала, что за две недели до свадьбы узнала о репутации СВ). А IP общий, я так понимаю, из-за того что с работы пишем (я по-крайней мере, она видимо тоже отсюда писала). Вот))))
Re: Св-сервисУ меня знакомый работал в этой фирме и ОЧЕНЬ много рассказал, что там твориться. После того как услышала, что за место лимузина может приехать чуть ли не Волга всё желание отпало с ними иметь дело и другим не советую!
Re: Св-сервисВсем привет!
Свадьба у нас была 30 мая 2009 года, а желание написать про СВ-Сервис осталось до сих пор... Но не пугайтесь, хочется просто поделиться впечатлениями. Они заключают договор и это очень хорошо. Из косяков которые я заметил в договоре, не понравилось то что в договоре не указано что в случае поломки заказанного лимузина новый должен быть такого же цвета. Т.е. на свадьбу заказываем белый, а приезжает черный... или розовый какой-нибудь Заказывали 25-местный белый Ford Excursion, при заказе сразу предупредили что лимузин во дворы скорее всего не поедет (я особо не удивился - такая 25-местная баржа точно в нашем дворе не развернется). Съездил на стоянку лимузинов (это у них бесплатно, наняли на лето шофера) посмотрел лимузин... как потом выяснилось делать это было не обязательно потому что к нам приехал тоже белый 25-местный Excursion, но другой Ну это все были некие мелкие и несущественные детали. Лимузин был чистый, ничего внутри не скрипело и не отваливалось. Водитель-таки умудрился заехать к назначенному времени во двор, и потом еще и развернулся (вот это уже за гранью реального). Вообще конечно очень хочется отдельно отметить мастерство водителя, который оказался еще и весьма понятливым, так что с полуслова понимал куда надо ехать. Более того, за 3 дня до нашей свадьбы мне пришла СМС от СВ-Сервис, что они нам дарят голубей которых можно выпустить. Совершить сие действие можно было в двух местах - на смотровой и на болотной . Пустячок, а приятно! А за день до свадьбы еще позвонил мужик и напомнил что они нам дарят голубей и что это очень хороший и ценный подарок, потому что в других фирмах это стоит 2-3 тыс.руб... В любом случае СВ-Сервису спасибо за этот подарок, но мы им так и не воспользовались, потому что опаздывали после ЗАГСа в ресторан (а регистрация у нас была назначена на 15:20). В целом я бы оценил работу компании СВ-Сервис на отлично - во всяком случае с нашей свадьбой проколов не было. Знакомые тоже пользовались услугами СВ-Сервис по аренде лимузина и тоже оставались довольны. НО: наша свадьба была 30 мая - накануне начала июня, которого все ждут чтобы уже можно было жениться . Я и моя невеста были лишены всяких предрассудков по поводу свадьбы в мае и поэтому мы благополучно избежали стояние в очереди в ЗАГС ночью чтобы подать заявление на нужное время, избежали потенциально возможных проблем с кидаловом в ресторане и с лимузинами. Да, с лимузинами! Потому что в июне резкий пик, очень востребованы лимузины и их начинает резко нехватать, а не дай бог один сломается, а запасного уже нет потому что все в разъездах, на других свадьбах... вот так и появляются отрицательные отзывы о компаниях, предоставляющих в аренду лимузины. Выводы делайте сами, а цены у них реально низкие, по крайней мере в мае было так. Ну а если нет разницы, зачем платить больше?!
Re: Св-сервисУважаемый Дмитрич, спасибо за такой отзыв! Мне это все-таки хоть небольшое,но утешение. У нас свадьба через неделю, все (практически) для нее уже давно заказали и организовали. И тут меня дернуло отзывы об св-сервисе почитать. У них мы заказали лимузин (белый 25-местный Хаммер) и еще букет и другие некоторые услуги, но в этом я как-то больше уверена, что они все сделают, чем в Хаммере. Почитав отзывы о них на этом и других форумах, я уже была близка к панике. Деньги забирать уже поздно, да и обратились мы к ним не подумав особо. Просто офис их рядом с домом и была это всего вторая фирма, кот. мы посмотрели из каталога, который в ЗАГСе выдали. Я уже им туда звонила, они заверяют, что все будет ок, приедет та же машина или другого цвета, если та сломается. У нас все-таки будний день, только это и утешает. Но все равно очень страшно, что же будет. Я тут смотрю, на них надеяться опасно. Интересно, имеет смысл им постоянно звонить и о себе напоминать или тут действительно рулетка?
Re: Св-сервисПриветик всем! Особенно тем, кто пишет негатив об св-сервисе!
Моя свадьба состоялась 25 июля 2009! В св-сервисе мы заказали машины, прическу и макияж, букет и каравай. Начитавшись отзывов об св-сервие, хотелось уже ехать и разрывать договор с ними. Но к счастью я этого не сделала! Все прошло просто замечательно! Букет до сих пор стоит, макияж и прическа привела в восторг не только меня и моего жениха, но так же професионального фотграфа, котрый был у нас на свадьбе. А про машины вообще говорить нечего! Позвонили накануне свадьбы, все распросили, что да как. Машин были заказаны на 8:00, а пришли на 15 минут раньше! Чистые и аккуратные!!!! Так что СПАСИБО СВ-СЕРВИСУ за свадьбу!!!!!!!!
Re: Св-сервис
Хоть бы одну фотографию показали. А то все пишут пишут пишут.
Re: Св-сервисНу все, я совсем в замешательстве
Начиталась отзывов и среди них нашла инфу о том, что раньше этот салон под другим названием находился на м.ВДНХ - я его прекрасно помню, на все праздники и крупные даты мы там заказывали машины и ни разу нас не подводили. Да и вообще там всегда были очень радушные менеджеры и с большинством водителей мы были уже на "ты". Может нам так везло, потому что мы жили от этого салона в 10 минутах ходьбы (ул. Павла Корчагина), но это не самое важное... Важно, что в этой конторе услуги заказали мои друзья, у которых свадьба буквально через 3 дня!!! Хоть кто-нибудь, обнадежьте,а...
Re: Св-сервисвсе, можно не обнадеживать )
Машинка приехала нарядная красивая, вовремя ) Водитель (кстати, очень приятный дяденька) отзвонился еще вечером и приехал немножко пораньше назначенного времени. В общем все прошло хорошо, сил расписывать все в подробностях нету, но вывод таков: СВ Сервис не подвел.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Всё для свадьбы
Владельцам фирм
|