Круто, легко и быстро! Фотограф Жуков Василий

Модераторы: Маргаритка, Gaucho

Круто, легко и быстро! Фотограф Жуков Василий

Сообщение vzhukov » Вт авг 30, 2016 19:00

Здравствуйте! Меня зовут Василий и я фотограф :) Территориально нахожусь в Москве. Я специализируюсь на свадебной и портретной фотосъемке и стараюсь, чтобы все мои работы были максимально естественными и с живыми эмоциями. Я не тонирую фотографии в сомнительный цвета и все мои работы даже по истечению десятка лет будут по-прежнему актуальны.

Хочу предложить Вам рассмотреть меня в качестве Вашего главного фотографа. Я смогу круто, быстро и легко провести фотосессию во время регистрации, на прогулке и на банкете.

Постараюсь ответить на основные вопросы:
• Сколько будут стоить требуемые мне услуги?
4-5 часов съемки будет стоить 7500 руб.
• Чем вы лучше конкурентов?
Скорее всего ничем :unknown: Ведь у каждого хорошего фотографа своя философия фотографии. Кто то специализируется на классике, а другой снимает только безбашенные эмоции, третий красит фотографию в кислотные цвета, а четвертый снимает в киношном стиле. Вам нужно самостоятельно выбрать именно Вашего фотографа.
• Что конкретно я получу за свои деньги?
* Помощь в позировании и подсказки по самой свадьбе;
* от 4 до 12 часов съемки;
* Тип съемки постановочный (прогулка) и репортажный (банкет);
* Техническая ретушь всех фотографий (кадрирование, цветокоррекция, установка баланса белого, правка экспозиции) полный цикл обработки под печать;
* Художественная ретушь от 20 лучших фотографий (обсуждается);
* Общее число фотографий (в зависимости от кол-во часов) не менее 200 шт. (обсуждается). Я обязательно сделаю классические фотографии, фото с родственниками и постараюсь порадовать художественными фотографиями;
*Уменьшенные копии фотографий для публикации в интернете или удобной отправки родственникам или друзьям в другие города по сети;
* Первые 20 фотографий Вы сможете получить в течении первой недели;