Ювелирная компания Алмаз.Модераторы: Маргаритка, Gaucho Ювелирная компания Алмаз.http://www.almaz-comp.ru
Не хотела я туда идти, показалось, что шарашкина-контора, так и вышло. После того, как нас прокатили с заказанными кольцами другая компания (Инталия, в голден-гроссе, сказали не успевают сделать) и осталось 20 дней до свадьбы, порыскав на форуме - пришлось идти в этот алмаз на Б. Коммунистической. Купили 2 кольца за 38.000 Модель вот такая: http://www.almaz-comp.ru/cgi-bin/nalmaz ... elem;i=111 В итоге на 3-ий день выпал один брильянтик из моего кольца, на 5-ый день второй. Теперь моё колечко с двумя дырочками. Как раз мы в были в путшествии. Вчера вернулись, сегодня едем показывать кольца в эту компанию! А я-то ещё удивилась, гарантия на выпадение камней 3 месяца... зачем она. Теперь представляю как у меня будут сыпаться камни из кольца ( Посмотрим, вставят ли эти брюлики по гарантии и вообще будут ли это брюлики, а не стекло. Не ходите туда. Ищите приличную компнию с именем, авось не обманут с качеством. За такие деньги можно было купить что-то более приличное!
Последний раз редактировалось Xgirl Ср авг 13, 2008 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Я не знаю конкретно эту компанию, но могу сказать, что любая хорошая компания должна предоставлять гарантию, вы написали "А я-то ещё удивилась, гарантия на выпадение камней 3 месяца... зачем она." Но это + компании, что она дает гарантию, левые фирмы с удовольствием впарят вам какое нибудь Г, без всякой гарантии. и только действительно хорошие фирмы дают гарантии. Я сама работаю в производстве и мы предаставляем гарантии, и хотя наша фирма занимает лидирующее место в Росии по изготовлению определенного оборудования, однако мы даем гарантию, и иногда случаются какие то поломки, по гарантии мы все исправляем, и клиенты довольны, конечно сначала наступает злость, но потом они понимают, что их не кинули, все исправили, и наоборот становтяься лояльными, в следующий раз они лучше купят у нас, т.к. если что-то и поломается, они будут знать, что мы все опиративно исправим, а другая компания может их вообще "кинуть". Так же с гарантийным случаем я сталкивалась, когда у меня "полетел" МП-3 плеер, и мне его заменили в течении опред. времени, я точно знаю что могу и буду покупать в этом магазине и дальше, т.к. от поломок и брака не застрахован ни кто (даже самые дорогие в мире бренды), но я точно буду занть, что все это мне исправят, в случае чего.
Вот моя политика о гарантийных обязательствах. А во-вторых писать негативный отзыв, я думаю, стоит в том случае, если вам вернут не исправленной кольцо или оно и в дальнейшем, после починки будет ломаться. А проверить подлинность бриллиантов очень легко, выходите из "Алмаза", заходите в первый попавшийся магазин ювилирный или ломбард или в ювелирную мастерскую и просите посмотреть камни, вот и все, а стекляшки вам точно туда не вставят, им судебные тяжбы из-за 1000 руб ни к чему (я не думаю что у вас там брюлики по 10 кр). В общем мой пост не сколько в защиту Алмаза, сколько повод самой Xgirl задуматься, так ли плоха нынешняя ситуация, и хоть момент не приятный, я не вижу ничего плохого в отношении "Алмаза".
Что значит задуматься так ли плоха нынешняя ситуация? Я заплатила деньги за товар, который оказался НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. Вы хотите скахать, что выпадение камней из колец является рядовым случаем? Я так не думаю. Так вот, я хочу сказать, что эта компания продала мне некачественное кольцо. И после оплаты 17000 за своё кольцо (я считаю это немалые деньги) я считаю, чтоя не должна к ним бегать исправлять ИХ недочеты. Кольцо я проносила на пальце 5 дней , посуду им не мыла, а 2 брильянта выпали. Что будет дальше с таким колечком большой вопрос. А так алмаз конечно "молодцы" за гарантию. Так что я не совсем поняла что это был за пост: типа не надо расстраиваться, что выпали? Или типа надо радоваться, что есть гарантия? Или типа надо порадоваться за компанию в которой автор предыдцщего поста работает? И писать свои отзывы НЕГАТИВНЫЕ, я буду тогда, когда у меня НЕГАТИВ. Если это не сочетается с правилами форума - меня поправят модераторы, а никак не те, кто не считают мой негатив настоящим негативом.
Именно это я и имела ввиду, просто кратко говорить не умею Я сочувствую, что потратив 17 тыс., тебе приходиться бегать и нервничать, это действительно минус, но я просто хотела сказать, что ты неверно эту компанию шараш конторой обозвала, если бы это было так, то гарантию они бы не предоставляли, и как я уже говорила, даже высококачественные и всемирно извеснтые бренды допускают браки на производстве (а вспомите шум из пальца в банке фанты...бррр). Тебе не повезло что именно ты попала на этот брак, в этом я могу тебя понять и понять твои переживания, но конкретно плохой отзыв, на твоем месте я стала бы писать,е сли бы Алмаз не выполнило своих гарантийных обязательств, в прочем как ты заметила, это твое дело когда и как писать негативные отзывы. Просто твой пост лично у меня не вызвал негатива к Алмазу, а даже наоборот уважение, за то что компания отвечает за свои поступки, вот если ты потом напишешь, что они вернули кольцо в том же состоянии или вообще отказали тебе и т.д. то у меня отношение к компании станет плохим, а пока я считаю что никакого криминала здесь нет (хотя как человек я все понимаю, когда мне ювилирная компания задержала заказ по уменьшению размера кольца, я очень нервничала и тоже хотела в Жалобную книгу писать, но получила свое колечко, выслушала их оправдания, работа отличная, по цене- доступная, и я решила, что пару дней задержки не повод писать здесь что-то плохое о них).
пара дней задержки и выпадение брильянта конечно соизмеримые вещи.
Алмаз плох тем, что гарантия всего 3 месяца. Если из кольца посыпались брюлики через 5 дней с начала носки, то что гооврить, как они посыпутся после 3 месячного срока? Мне к ним ходить каждый месяц камни вставлять? По 2 тышщи за камушек +работа... как-то денег не напасешься, скорее всего я это кольцо выкину. Так вот, предупреждаю всех, вон Яшма даёт пожизненную гарантию, не идите в алмаз, там лотерея!
а почему ты за гарантию еще будешь деньги платить. Гарантия на то и гарантия, что делается это бесплатно. Выкидывать не надо... просто пойди в другую компанию, которая дает нормальные гарантии. А с ними надо разбираться Почитай закон о защите прав потребителя. Если у тебя есть гарантия на вещь, то ремонт за счет компании... но ни как не за твой
Я не соизмеряла наши проблемы, я говорила о переживаниях и импульсах написать, ты читаешь то что я пишу но цепляешься не за те слова, в прочем не вижу повода ругаться, извини, что и так в стрессовой ситуации зацепила тебя..
Девочки, перестаньте находить оправдания этой компании. Лучше поддержите человека, действительно случай просто вопиющий. Есть гарантия - это все лишь обязательные требования, выполнение закона, а не плюс этой компании. А некачественный продукт (любой продукт, а тем более кольцо) - это просто свинство.
Xgirl, запасись терпением и будь настойчива, не сдавайся! Требуй быстрого, качественного ремонта. Я вообще в шоке. И ведь это не просто очередное сто пятое колечко, это обручальное кольцо. И спасибо тебе огромное за предупреждение.
Всем привет.
Прочитала тут жалобы что вы тут пишете и даже зарегестрировалась что бы ответить!! я сама ювелир и могу сказать что ни одна уважающая себя фирма не позволит себе не дать пожизненной гарантии на изделия! ювелирное изделие это предмет роскоши за который клиент отдает хорошие деньги и поверьте мне переплата от себистоимости сумашедшая! если из него выпадают бриллианты это вина исключительно фирмы, они обязаны оплатить ремонти и камни, если это фирма то на ней есть отк которое следит за качеством изделия, В москве зарегестрированный ювелирных фирм около 2000 и не надо зацикливаться на ювелирном барахле ввиде яшмы адамаса и алтыне заходя в который у меня волосы дыбом встают. Когда пройдя весь арбат и заходя в каждый ювелирный магазин на нем я с подругой искала определенную подвеску, зайдя в алтын я увидела что из 5 магазинов именно у них самое дорогое золото мне стало плохо. Не доверяйте обручальные кольца мастерским, обязательно задержут, отдадут в последний день, делайте все заранее и постоянно звоните и спрашивайте о своем заказе. Я знаю о чем говорю. требуйте качество. если не нравиться изделие или вы считаете что вам его сделали не так требуйте его переделки, для них обручальные кольца это 2 мах работы а вам всю жизнь носить!!!
Re: Ювелирная компания Алмаз.
Не надо наговаривать на эту компанию , никакая это не шарага, если вас прокатила другая компания на нее жалобу и пишите, у вас был выбор и вы его сделали, если тебе сразу показалось что это шарашкина-контора не нужно было обращатся, на сколько мне известно компания достаточно приличная, а дефекты типо выпадения камней может случится в любой компании,вообщем не надо так прям сразу писать плохо об этой компании! И потом ты пишешь что тебе пришлось идти как будто тебя заставили.
Какая ужасная история с кольцом!!!! Пиши,если что мне в личку, муж вышел на работу и поможет,если потребуется. Не расстраивайся и тем более ничего не выкидывай
Вернуться в «Ювелирные украшения» Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Всё для свадьбы
Владельцам фирм
|