Претензия автоклубу "Фантом"

Модераторы: Маргаритка, Gaucho

Претензия автоклубу "Фантом"

Сообщение Kowaka » Пн май 11, 2009 01:38

Хочу сказать свое ФИ автоклубу Фантом. Мы заказывали у них на свадьбу лимузин и микроавтобус. Заказывали лимузин на 7,5 часов+ 1 на подачу, а микроавтобус на 6 + 1. Конец маршрута был по плану в 17-00. Так вот: водитель лимузина прозвонился накануне, а водитель микроавтобуса вообще не прозвонился, из-за чего я немного понервничала (и это накануне свадьбы :evil: ). Хорошо что все приехали вовремя и по месту назначения. Лимузин был немного грязноват (на нашем сидении спинка была залита как я понимаю шампанским). К ЗАГСУ мы приехали вовремя. Подъехали прям ко входу. После росписи мы по плану должны были ехать в Воронцовский парк. И прикол - водитель лимузина не знал как проехать к главному входу парка, и мы прокатились один лишний круг по району :twisted: по пути мы останавливались докупить в магазине шампанское, так что в ресторан мы опаздывали аж на час. И из парка мы вышли в 17-00. Ну все понятно, заплатим по тарифу за лишнее время. Только вот микроавтобус ... НЕ ЗАВЕЛСЯ!!! :lol: наши парни его толкали, но ничего не вышло. Пришлось ловить 4 машины :D Хорошо что все гости восприняли это с юмором :drinks: :hahaha: , но вот если бы он сломался еще утром????!!!! Хорошо, что водитель лимузина взял с нас деньги не за полный час, а за 30 минут. Конечно же ни о каких чаевых не было и речи!!! Это все НЕ испортило мне настроения, но в автоклуб Фантом мы больше НЕ обратимся!!! :nea:
Аватара пользователя
Kowaka
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 21:18
Отдано благодарностей: 1
Получено благодарностей: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
Поднять репутациюОпустить репутацию

Re: Претензия автоклубу "Фантом"

Сообщение ksuwka_85 » Чт сен 10, 2009 23:28

Поведаю Вам нашу историю общения с автоклубом «Фантом». Свадьба у нас была 18 июля 2000 года, заказали Джип Гранд Чероки. На момент нашего заказа машина была только доставлена из-за границы. Это было что-то. Такой в России больше нигде нет. И мы решили ее заказать. На момент заказа, как я уже сказал машина только прибыла из-за границы. В салоне на тот момент не работало освещение, лежали колеса, в которые данную машину собирались «переобувать». Чуть позднее, после заказа, мы решили уточнить все ли готово в машине, готова ли она сама. Разместили вопрос на сайте (http://www.limo4you.ru/work/faq/page63, вопрос от 03.06.09) Получили ответ: «Здравствуйте, Дмитрий! Да, приезжайте, он должен быть на стоянке и в нем все сделано. Подъезжайте, но предварительно все-таки лучше позвонить и уточнить, не уехал ли на заказ.» Как нам сказали и как было указано на сайте (на момент нашего заказа) автомобиль был рассчитан на 14 мест.
В пятницу 17 июля я ждал звонка от водителя, как и было оговорено. На свадьбу мы так же заказали микроавтобус в «Абсолют-Короне». Из «Короны» водитель отзвонился до 21.30, сказал «все гуд. Буду». Из «Фантома» звонить никто не спешил. Время уже было 24.00. Я решил с ними связаться самостоятельно. Обзвонил все номера, указанные на сайте, мне ответили только на одном. Пообещали, что водитель свяжется. При этом я уточнил все ли в порядке с машиной, готова ли она. Молодой человек ответил «Да, Ваш Джип Гранд Чероки готов, завтра будет». Через минуту перезвонил водитель. Извинился, сказал, что только с заказа Машина будет, как добраться тоже знает. И вот наступило заветное утро, 18 июля. Приехали мы на выкуп чуть раньше положенного. Стоим с друзьями готовимся. Проехал Линькольн Таун Кар. Друзья: «Твой?» - «Нет у нас будет Джип Гранд Чероки». Проехал Hammer H3. Ну думаю тож не мой. Отзвонилась невеста, мы поехали к дому на выкуп. Недалеко от дома украшают Н3(цвет украшений прям как и мы заказывали). Решили поинтересоваться куда едет авто. Оказалось к НАМ. Мы хотели Джип, а не Hammer H3. Решили не заморачиваться в день свадьбы, а решить все в понедельник ( и как оказалось правильно все сделали). Водителю H3 спасибо. На все просьбы реагировал адекватно и по возможности делал. В машине в принципе было чисто, сам автомобиль тоже был чистый. Но в машине 12 мест, а не 14. Радио почти не работает. Нужную волну мы так и не поймали. Из-за нехватки мест нам пришлось, так сказать, подключать 3-их лиц. Свадьба прошла на ура. И уже почти забылся случай с авто. В понедельник решили просто позвонить узнать, что произошло. Три раза разговаривали с секретаршей, которая говорила, что руководства пока еще нет. И тут свершилось!!! Мне звонят. Представились руководителем автоклуба «Фантом». Мужчина сразу взял быка за рога, так сказать. Тон разговора он задал сразу. Он сказал, что все завышают кол-во мест, год выпуска. Мы тоже так делаем (в течении суток после нашего с ним разговора кол-во мест в Джип Гранд Чероки уменьшилось до 12). Машина пришла другая, т.к. Джип находится в процессе растомаживания. Я ему говорю, что на сайте мне ответили, что авто полностью в рабочем состоянии. Он сказал, что у нас в России плохо работает все, вот мы и не растоможили. Тон разговора был хамский, человек абсолютно не умеет слушать, не дает сказаьб ни слова. Вместо того, что бы сгладить ситуацию, извинится ( в конце концов я клиент, заплатил деньги за определенную марку авто и мне без разницы, что они ее не растоможиили. Не смогли сделать как договаривались – значит ВИНОВАТЫ, ВИНОВАТ – ИЗВИНИСЬ) меня дико взбесили. И при всем при этом данный человек мне говорил, что нужно такие вопросы решать день в день, т.е. в день свадьбы( на свадьбе больше заняться нечем, как портить нервы себе, супруге и окружающим). При этом представитель компании постоянно повторял, чтобы мы обращались в суд, если у нас есть какие то претензии. Вообщем мне пришлось прекратить с ним разговор нажав клавишу отбой. Последняя его фраза была « Удел слабых людей оставлять отзывы в интернете». Но история на этом не заканчивается.
Оказывается, данный Джип продан в компанию, которая оказывает подобного рода услуги, но только в городе на Неве. 18 июля он работал именно там. Так что проблема не в таможне, не в Правительстве, а в том, что интересы клиентов стоят ниже интересов бизнеса. Руководству компании хотелось бы заметить: «Удел слабых людей вести бизнес подобным образом. Может быть просто тогда заняться перепродажей автомобилей». Автомобиль был продан не 17 июля, можно было позвонить, объяснить все. Хотелось бы подвести черту под всем выше написанным. Если есть возможность, закажите лимузин в другом месте (есть куча автоклубов). Для данной компании, человек обратившийся к ним, никогда не является клиентом. Скорее всего даже не является человеком, по крайней мере для руководства.
Теперь Джип работает тут: http://www.limu.ru/park/limo/cherokee/
ksuwka_85
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:39
Отдано благодарностей: 2
Получено благодарностей: 3
Репутация: 0
Поднять репутациюОпустить репутацию


Вернуться в «Транспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя