компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)

Модераторы: Маргаритка, Gaucho

компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)

Сообщение Чебураша » Ср ноя 04, 2009 23:05

Этот отзыв не совсем для "Книги жалоб", но в "Книгу благодарностей" его точно не поместишь...

Свадьба наша была 28 октября 2009.
Была договоренность, что вечером на кануне свадьбы позвонит водитель. В 23.30 я понимаю, что никто так и не позвонил... Начинаю жутко нервничать, звоню сама в офис, жду минуты 3 на телефоне, мне недовольным голосом отвечают, что все будет и зачем я вообще звоню?

В общем, из плюсов: машина пришла вовремя, и та, которую заказывали.
НО: пришла грязная (внутри вроде нормально, но сверху - все, вплоть до стекол покрыто приличным слоем грязи). Водитель хамоватый, совершенно недружелюбный. Ничего нам не объяснил, как что работает, показал только 2 кнопки кондиционера и то после того, как я минут 5 тыкала все подряд. Постоянно "рычал" на нас по поводу того, что мы используем для входа/выхода не те двери. В качестве бонуса за заказ в будни должно было быть шампанское. Возможно, оно и было, но так как нам ничего не показали, и в зоне видимости мы ничего не нашли, решили не портить себе день и настроение.

Также у водителя не было сдачи и за 2 часа стояния перед ЗАГСом у него не нашлось времени разменять деньги (видимо, он хотел их оставить себе в качестве чаевых, НО! при таком обслуживании о чаевых речи не может быть). Жених сам ходил и разменивал в итоге.
В общем, при заказе такси водители намного более дружелюбные. Общий уровень сервиса низкий. Пожалели потраченных денег :(
Аватара пользователя
Чебураша
Знаю о свадьбе почти все
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 16:28
Отдано благодарностей: 1
Получено благодарностей: 3
Откуда: Москва, Алтуфьево
Репутация: 0
Поднять репутациюОпустить репутацию

Re: компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)

Сообщение Sergunja » Пт мар 26, 2010 18:24

Уважаемая Ольга!!! Прочитал Ваш отзыв и не могу с Вами согласиться!!! У меня тоже была свадьба и я воспользовался услугами данной компании!!! При чём, прошу Вас заметить, за три часа до начала бракосочетания!!!, после того как мне позвонили из другой компании(в целях антирекламы не буду указывать её название) и сказали, что "Хамер"а не будет, а приедет обычный "Линкольн". Сами понимаете у невесты слюни, сопли и т.д. Где искать выход? Разумеется интернет, великая сила 21 века!!! В течении первых двадцати минут паника, потом попадаю на сайт "Grand Limo". Никаких лишних вопросов, только куда, во сколько и какой автомобиль. Правда было опоздание на 15 минут, но сами понимаете в такой ситуации это выход! Автомобиль прибыл действительно, с наружи не совсем чистый, но на улице была поздняя осень, а дороги у нас не моют(это в ответ, почему машина грязная с наружи)! Водитель действительно был неулыбчевым, но собственно говоря ему-то, что радоваться? Не у него же свадьба!!! К тому же не забывайте человеческий фактор(Бывают разные проблемы, неприятности и к тому же может быть он был болен)!!!
Теперь по поводу сдачи... Если Вам не дали сдачи 500 рублей, с пяти тысячной купюры... То Вы просто очень жадная девушка, а Ваш жених просто жлоб!!! Да к тому же водитель не обязан иметь при себе разменные деньги! И вообще в день свадьбы жадничать не красиво. Если водитель выпьет за Ваше здоровье после заказа, в этом нет ничего плохого!!!
И последний пункт, по поводу открывания дверей... Раньше со стороны водителей двери вообще блокировались и не из вредности, а в целях Вашей же безопасности!!! Говорю это Вам, как автолюбитель с 15летним стажем.
Иногда на дорогах смотришь: мать моя женщина, прямо на трассу с левой стороны под колеса мчащихся авто вылезает какая-нибудь мадам или джентельмен... В восьми случаях из десяти - это авария с жертвами!!!
В заключении, хочу пожелать Вам долгой семейной жизни, счастья и детишек побольше!!!

P.S. И не дай Вам бог, попасть в такую ситуацию на собственной свадьбе или ином торжестве, о которой я писал выше.
Огромное спасибо ребятам из "Grand Limo", а Вам пожелаю - поменьше пессимизма и побольше оптемизма!!! И не надо быть очень кретичной к людям!!!
Sergunja
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 17:41
Отдано благодарностей: 0
Получено благодарностей: 0
Репутация: 0
Поднять репутациюОпустить репутацию

Re: компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)

Сообщение Маргаритка » Пт мар 26, 2010 19:02

Sergunja писал(а): Теперь по поводу сдачи... Если Вам не дали сдачи 500 рублей, с пяти тысячной купюры... То Вы просто очень жадная девушка, а Ваш жених просто жлоб!!! Да к тому же водитель не обязан иметь при себе разменные деньги! И вообще в день свадьбы жадничать не красиво. Если водитель выпьет за Ваше здоровье после заказа, в этом нет ничего плохого!!!



Извините, но 500 рублей, вообще-то, деньги! Если Вы сами недавно женились, то знаете, сколько денег уходит на подготовку свадьбы. Тем более, что чаевые - это не обязаловка, это знак благодарности, если понравилось обслуживание. Автору темы обслуживание не понравилось, поэтому Ваше обвинение в жадности и жлобстве - минимум некрасиво. Не все могут позволить себе сорить деньгами независимо от качества оказанных услуг.
И, кстати, откуда Вы взяли, что сдачу надо было дать с пятитысячной купюры??? Автор об этом не упоминала...Может быть, Вы и есть тот самый водитель или сотрудник фирмы, а вовсе не жених?..
Аватара пользователя
Маргаритка
Всевидящее Око
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:16
Отдано благодарностей: 118
Получено благодарностей: 74
Откуда: Подольск
Репутация: 9
Поднять репутациюОпустить репутацию

Re: компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)

Сообщение Gaucho » Сб мар 27, 2010 14:31

Сергуня, водитель не просто должен иметь сдачу, он еще и кассовый чек должен пробить.
Фраза по поводу жлобства даже обсуждать не имеет смысла. Любишь разбрасывать деньги направо и налево - дело твое, но это личная философия жизни, которая для 99% жителей планеты Земля неприемлема.
Аватара пользователя
Gaucho
Кто видел Gaucho?
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 17:07
Отдано благодарностей: 28
Получено благодарностей: 29
ICQ: 229086240
Сайт: http://www.furshet.ru
Откуда: Москва
Репутация: 11
Поднять репутациюОпустить репутацию
Контактная информация:

Re: компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)

Сообщение Sergunja » Сб мар 27, 2010 18:25

Уважаемые Гаучо и Ольгуня!!! По пунктам отвечаю:
1. Пятьсот рублей , привёл как пример, потому что знаю жлобов, которые с пятидесяти рублей ждут сдачи в размере трёх рублей!!! Это не философия, это жлобство вошедшее в культ!!! Видимо Вы с Ольгой являетесь "Офисным планктоном". И пытаетесь выглядеть современными!!!
2. Деньги на ветер я не бросаю, потому что знаю как они зарабатываються!!! Но жлобиться тоже не люлю!!! Поэтому если мне всё нравиться, не считаю зазорным оставить денег на чай!!! В размере 5-10% от суммы, как это принято в мире!!!
3 По поводу чеков!!! Если ситуация была как у меня, там было не до чеков, а в другой компании, мне дали и договор, и чек об оплате, только в последний момент у них сломалась нужная мне машина, а по условиям договора может приехать всё, что угодно по количеству мест соответствующих заказанному автомобилю.
И не надо злиться на людей, коли сами убогие!!!
Sergunja
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 17:41
Отдано благодарностей: 0
Получено благодарностей: 0
Репутация: 0
Поднять репутациюОпустить репутацию

Re: компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)

Сообщение Маргаритка » Вс мар 28, 2010 02:14

Sergunja писал(а):Уважаемые Гаучо и Ольгуня!!!

:D Уважаемый Сергуня, Вы уж так не нервничайте)))) Вон сколько восклицательных знаков понаставили после каждого предложения, да совсем все от волнения перепутали)))) С Вами уже не Ольгуня разговаривает, а Маргаритка :D

Sergunja писал(а):По пунктам отвечаю:
1. Пятьсот рублей , привёл как пример, потому что знаю жлобов, которые с пятидесяти рублей ждут сдачи в размере трёх рублей!!! Это не философия, это жлобство вошедшее в культ!!! Видимо Вы с Ольгой являетесь "Офисным планктоном". И пытаетесь выглядеть современными!!!!
2. Деньги на ветер я не бросаю, потому что знаю как они зарабатываються!!! Но жлобиться тоже не люлю!!! Поэтому если мне всё нравиться, не считаю зазорным оставить денег на чай!!! В размере 5-10% от суммы, как это принято в мире!!!


Вот! Ключевая фраза в Вашей пламенной речи "если мне все нравится". А автору-то не понравилось! Так с какой стати ей оставлять на чай? Еще раз повторю: чаевые (во всем мире) - ЭТО НЕ ОБЯЗАЛОВКА, чаевые - это ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ за ХОРОШЕЕ обслуживание, а не за то, что Вас вообще обслужили (за это официант зарплату получает).

Sergunja писал(а):И не надо злиться на людей, коли сами убогие!!!


Так никто и не злится, кроме Вас самого. Автор вполне корректно высказала недвольство. А вот Вы - обзываетесь и хамите.
Аватара пользователя
Маргаритка
Всевидящее Око
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:16
Отдано благодарностей: 118
Получено благодарностей: 74
Откуда: Подольск
Репутация: 9
Поднять репутациюОпустить репутацию

Re: компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)

Сообщение ~Надежда~ » Вт мар 30, 2010 17:42

Что-то не сходятся ваши показания, Сергуня. :D
Вы пишете, что, якобы были клиентом этой комапнии, но судя по всему, вы являетесь сотрудником этой компании, а не клиентом.
Ибо откуда вы знаете:
- с какоий именно суммы надо было дать сдачу и размер этой сдачи?
- из каких именно дверей выходили пассажиры?
Аватара пользователя
~Надежда~
Суперзвезда форума
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 15:35
Отдано благодарностей: 206
Получено благодарностей: 317
Откуда: Москва, ЦАО-СВАО
Репутация: 7
Поднять репутациюОпустить репутацию


Вернуться в «Транспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя