компания Гранд-Лимо (www.grand-limo.ru)
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 23:05
Этот отзыв не совсем для "Книги жалоб", но в "Книгу благодарностей" его точно не поместишь...
Свадьба наша была 28 октября 2009.
Была договоренность, что вечером на кануне свадьбы позвонит водитель. В 23.30 я понимаю, что никто так и не позвонил... Начинаю жутко нервничать, звоню сама в офис, жду минуты 3 на телефоне, мне недовольным голосом отвечают, что все будет и зачем я вообще звоню?
В общем, из плюсов: машина пришла вовремя, и та, которую заказывали.
НО: пришла грязная (внутри вроде нормально, но сверху - все, вплоть до стекол покрыто приличным слоем грязи). Водитель хамоватый, совершенно недружелюбный. Ничего нам не объяснил, как что работает, показал только 2 кнопки кондиционера и то после того, как я минут 5 тыкала все подряд. Постоянно "рычал" на нас по поводу того, что мы используем для входа/выхода не те двери. В качестве бонуса за заказ в будни должно было быть шампанское. Возможно, оно и было, но так как нам ничего не показали, и в зоне видимости мы ничего не нашли, решили не портить себе день и настроение.
Также у водителя не было сдачи и за 2 часа стояния перед ЗАГСом у него не нашлось времени разменять деньги (видимо, он хотел их оставить себе в качестве чаевых, НО! при таком обслуживании о чаевых речи не может быть). Жених сам ходил и разменивал в итоге.
В общем, при заказе такси водители намного более дружелюбные. Общий уровень сервиса низкий. Пожалели потраченных денег
Свадьба наша была 28 октября 2009.
Была договоренность, что вечером на кануне свадьбы позвонит водитель. В 23.30 я понимаю, что никто так и не позвонил... Начинаю жутко нервничать, звоню сама в офис, жду минуты 3 на телефоне, мне недовольным голосом отвечают, что все будет и зачем я вообще звоню?
В общем, из плюсов: машина пришла вовремя, и та, которую заказывали.
НО: пришла грязная (внутри вроде нормально, но сверху - все, вплоть до стекол покрыто приличным слоем грязи). Водитель хамоватый, совершенно недружелюбный. Ничего нам не объяснил, как что работает, показал только 2 кнопки кондиционера и то после того, как я минут 5 тыкала все подряд. Постоянно "рычал" на нас по поводу того, что мы используем для входа/выхода не те двери. В качестве бонуса за заказ в будни должно было быть шампанское. Возможно, оно и было, но так как нам ничего не показали, и в зоне видимости мы ничего не нашли, решили не портить себе день и настроение.
Также у водителя не было сдачи и за 2 часа стояния перед ЗАГСом у него не нашлось времени разменять деньги (видимо, он хотел их оставить себе в качестве чаевых, НО! при таком обслуживании о чаевых речи не может быть). Жених сам ходил и разменивал в итоге.
В общем, при заказе такси водители намного более дружелюбные. Общий уровень сервиса низкий. Пожалели потраченных денег