Арт-кафе "Цветочные истории"

Модераторы: Маргаритка, Gaucho

Арт-кафе "Цветочные истории"

Сообщение Anna_ » Вт окт 27, 2009 21:40

Заношу Арт-кафе «Цветочные истории» в ЧЕРНЫЙ СПИСОК! Несколько дней назад у нас прошла там свадьба. Я не нашла ни одного отзыва об этом кафе-ресторане, когда мы еще только выбирали место для проведения свадьбы, что показалось странным, т.к. это кафе, можно сказать, процветает именно за счет свадеб, банкетов и юбилеев. Впечатление от ресторана изначально было самое лучшее. Приятный интерьер, красивое оформление, доброжелательный администратор Анна, которая с чарующей улыбкой нам рассказывала, как все будет замечательно и чудесно, какая у них вкуснейшая еда. Это сильно подкупает. После недолгих раздумий мы остановили свой выбор на нем, хотя по деньгам мы рассчитывали потратить меньше. Получилось, в общем, 2500 руб. на человека. Много было мелочей, которые нам не понравились, но перечислю самое основное. Хочу подчеркнуть, что это не только мой личный отзыв, (типа капризной невесты), это отзыв от всех моих гостей, которые присутствовали на нашей свадьбе.
Начну с того, что обслуживание просто НИКАКОЕ. Было двое официантов Ольга и Александр, лениво и снисходительно убирали они со столов. Гости их почти не видели, приходилось постоянно искать и подзывать их, сами лишний раз ни за что не подойдут.
Была договоренность, что перед тем, как принесут горячее (рыбу/мясо и гарниры), всех гостей заранее опросят, кто и что предпочитает. Никого спрашивать не стали. Половина, кто хотел мясо, получили рыбу и наоборот.
Зато официанты проявили прыть там, где было абсолютно неуместно. Мне гости рассказывали, что они чуть поели горячее, отошли куда-то покурить-потанцевать и т.д., приходят, а горячее уже унесли, бедные даже поесть не успели. 50% гостей остались без горячего!!! Время было 21:30, когда со столов пытались убрать просто все. Впечатление гостей было, будто их пытаются быстрее выдворить отсюда, дескать, выметайтесь, нам персоналу уже домой пора. Моя подруга даже сказала им: «Только вы нас не выгоняйте, мы еще хотим посидеть!» Гневу нет предела! 10% чаевых от общего счета за что? За то, что гости остались голодными?
А в конце вечера нас еще обсчитать хотели на 14 тысяч, и все это с милой улыбкой! Благо муж случайно распечатку оговоренного меню захватил с собой, в котором все было подробно указано, и показал им, что именно, сколько и по каким ценам мы заказывали изначально. Администратор Анна, так же любезно улыбаясь: «Ой, мы просто тут по новым ценам вам посчитали…..а тут у нас строчки сбились……». Совет молодоженам: Захватите распечатку оговоренного заранее меню. При расчете с рестораном Вы хотя бы сможете доказать, показать и сверить, за что и сколько вы должны доплатить, и сможете увидеть, где Вам что добавили-прибавили.
Но все-таки лишние тысяч шесть с нас содрали. Муж уже не стал разбираться до конца. Один из гостей разбил бокал, нам прибавили кучу разбитых бокалов, причем каждый бокал мол 350 руб. (Цена ему 50 руб. в Икее), потом чай-кофе, (одна порция 120 руб.) так и осталось непонятно с количеством порций. При счете нам указали, что принесли, будто 28 порций чая, половина гостей этого чая даже не видели. Официанты вообще никому ничего не подносили, может, единицам посчастливилось получить их редкое ценное обслуживание. С тортом то же самое. Унесли его резать, резали минут 40. Гости долго ждали торт и не знали, где его искать. Уже когда стали спрашивать, наконец-то его принесли! Разносить гостям по кусочку, разумеется, никто не стал. Гости сами себе все принесли, сами себя обслужили, кто что нашел.
Когда подошли забрать спиртное, которое осталось, хочу отметить, что отдали весьма неохотно: «Спиртное? Ах, спиртное? Где оно? Ах, ну да, вот оно…». Так сказать, спасибо, что хоть спиртное отдали, которого оставалось весьма прилично. Честь им и хвала.
Почему нельзя по-честному? Взять с людей сумму именно ту, о которой договаривались изначально? Нет! Почему надо пытаться обязательно обсчитать, содрать с человека последнее, обмануть, обязательно придумать бой посуды, лишние порции, новые цены, пытаться оставить спиртное себе, снисходительно и лениво обслуживать гостей? 10% чаевых от общего счета за что? За то, что гости обслуживали себя сами? Наша тамада сказала, которая как-то вела уже там свадьбу, что раньше в этом кафе были внимательные мальчики официанты, но их уволили. Остается сказать, какая жалость, что их уволили до нашей свадьбы.
По тем деньгам, которые мы там оставили, мы не получили того достойного вечера, который заслужили. Плюс в этом кафе только один - это приятный интерьер и оформление зала, но одним интерьером, так сказать, сыт не будешь, этого мало!
Кратко о еде: ничего особенного, семга как семга, бифштекс как бифштекс, судак, фаршированный за 6500руб не понравился почти никому, но был красиво оформлен, да. Но это уже как на «вкус цвет», во всяком случае, сносно, но ничего вкуснейшего там, в помине не было.
Я жалею, что мы выбрали это кафе для нашей свадьбы. У нас были другие альтернативы этому кафе, и по цене дешевле, но мужу понравился интерьер, да и искать было лениво, и я ему уступила. Жаль. Ведь свадьба бывает раз в жизни и хочется, чтобы все прошло без всякого негатива. Можно было бы найти что-то гораздо лучше. Одним словом, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Anna_
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 23:32
Отдано благодарностей: 0
Получено благодарностей: 0
Репутация: 0
Поднять репутациюОпустить репутацию


Вернуться в «Свадебный банкет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость