ВНИМАНИЕ! ПЛОХОЙ РЕСТОРАН Стадиум

Модераторы: Маргаритка, Gaucho

ВНИМАНИЕ! ПЛОХОЙ РЕСТОРАН Стадиум

Сообщение voldemar » Сб июн 30, 2007 13:00

Я профессиональный тамада.Работаю давно.Насмотрелся за период моей деятельности на работу ресторанов столько, что хоть мемуары пиши. Недавно работал в развлекательном комплексе Стадиум. Там несколько банкетных залов.(м.щелковская-живописная ул.) Хотя реальное название этому кабаку надо дать Отстойдиум. Работали мы в зале с названием Несси.
Только мы с напарником приехали и стали разгружать аппаратуру,подходит к нам некий дядечка нерусского вида( потом выяснилось это администратор,зовут Родион) и говорит буквально следующий текст. –Господа мужики, у вас 2 минуты чтобы разгрузить ваше барахло,щас приедет очередная партия молодых. На мой вопрос, а можно ли повежливей?-получаю ответ- я общаюсь так,как считаю нужным. Тем более с лабухами.
Дальше,круче.Зал полное…короче дрянь.Акустика отвратная.Конечно,на этом мало кто заморачивается.Но поверьте мне,что плохой,не качественный звук, не нравится ни кому.А то что громко,это еще не есть хорошо. Рядом еще один очень большой зал.Не смотря на то,что у нас были закрыты двери(стекло) грохочущая музыка из того зала была слышна.Гостей было 50 чел.(реально и комфортно 30-40) Напихали как селедку в бочку.Столы стояли буквой П.Проход между столами о-о-очень узкий.Я пару раз прошел,было неудобно.Пришлось всю свадьбу вести, находясь на другой стороне стола. Контакт с гостями был на 50%. Если надо было подойти к молодым, то приходилось обходить с тыла весь стол.