Модераторы: Маргаритка, Gaucho
Сообщение Marishcka » Пт апр 25, 2008 13:15
Никогда не думала, что напишу отрицательный отзыв да еще и за 3 нед до свадьбы! Но уж лучше сейчас, чем после свадьбы расстраиваться!!!! Такого отношения к клиентам и подхода к работе я еще не встречала!!!!!!! Все началось с того, что мы мило пообщались с молодым человеком по телефону, договорились, что их дизайнер мне перезвонит и подтвердит встречу в ресторане для составления заказа.. Дизайнер мне не перезвонил ни в этот день,ни на следующий. Мой БМ решил сам им набрать еще раз, на что услышал, что все дизайнеры заняты и встречу мы перенесли... Встретились мы с "дизайнером" в четверг в ресторане. Он меня по телефону заверял, что все образцы он принесет. В итоге на встречу явился без образцов шариков(хотя я хотела цвета посмотреть ибо "красных" может быть куча оттенков), вместо портфолио он принес мини-альбомчик,где было всего штук 7-10 фотографий относящихся к свадьбе, остальное - юбилей,новый год! На мои вопросы "И это все?" он ответил, что думал, что успеет заехать домой,там альбом побольше. Это при том, что он сам просил встретиться не в 7 часов,как мы хотели,а в 6 часов. Почему же,спрашивается, он не успел сгонять домой и вообще,ехал на встречу не подготовленный?! Дальше,больше... Он спросил "Что вы хотите?". Я ответила, что никаких сердечек,колечек,лебедей я не хочу! что это банально и стандартно... В ответ - тишина! В общем, вся наша встреча прошла в переговорах между мной и моей мамой, тогда как горе-"дизайнер" сидел молча и поглядывал на часы... На все наши просьбы "Ну вы же дизайнер,предложите что-то другое". Он молчал либо отвечал "А что я предложу? Кольца-сердца!" Ну такое отношение просто не оставляло нам вариантов,как распрощаться... Мало того, что к клиенту не проявляется интерес, так они еще и не хотят заниматься своей работой... Он нам должен предлагать свои услуги, а не мы из него тянуть идеи... причем я попыталась что-то нарисовать сама на листке... помощи в идеях от него не последовало. Шел стандартный ответ "Все заказывают кольца-сердечки...что вы хотите-то?" Так что, советую начальству провести разъяснительную работу со своими "дизайнерами" на тему "Как общаться с клиентами"... Да и набрать настоящих дизайнеров, чтоб от них шел креатив и идеи,а не стандартные сердца! Пора расти в своих творческих идеях! извините за долгий рассказ,просто я возмущена до предела!!!!!!! возможно кому-то ни все хорошо сделали на свадьбе,но мы решили не рисковать....
-

Marishcka
- Суперзвезда форума
-
- Сообщения: 2914
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 18:16
- Отдано благодарностей: 8
- Получено благодарностей: 7
- Репутация: 3
  
Сообщение IljaDaria » Пт май 16, 2008 11:00
Взывать к совести или профессионализму таких горе-специалистов и их руководителей бесполезно! Не тратьте свое время ибо они сами сознают, что ничего из себя не представляют. А нам остаётся обмениваться друг с другом информацией что бы распозновать их и игнорировать. И тогда, со временем, они либо научатся работать либо вымрут. Жаль что вы не сказали их имена и телефоны. Всем делающим выбор посоветую помнить: что если кто то изначально небрежно относится к свему труду/клиенту то в последствии это как правило усугубляется!
-
IljaDaria
- Новичок
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 18:28
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 0
- Репутация: 0
  
Сообщение 100 ШАРОВ » Ср май 21, 2008 14:24
Здравствуйте. Хотелось бы в первую очередь извиниться за некомпетентность того человека, который приехал на встречу с Вами. По отношению к нему уже применены меры. Теперь относительно того, что Вы хотели заказать: в предворительной беседе явно было сказано, что Вы знаете что хотите! А именно, хотите сердце с искусственными цветами и шары под потолок. Теперь же увидев описание на форуме я сделал для себя открытие, что ни сердце, ни прочее Вас не интересовало. Простите, но это уже получается некий наговор, что не очень приятно читать. Я не в коей мере не пытаюсь уменьшить вину того человека, что приехал на встречу. Полностью согласен, что он был просто обязан предоставить и фотографии работ, и цветовую гамму шаров, и предложить несколько вариантов оформления основываясь на своем видении данного зала и ваших пожеланиях. За то, что указали нам на недочет данного человека спасибо! Впредь, в избежании таких ситуаций, отношение к людям выезжающим на встречу с заказчиком будет ужесточено. Искренне надеюсь, что вам замечательно оформили зал к вашему торжественному моменту. Счастья вам и любви!
-
100 ШАРОВ
- Новичок
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:11
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 0
- Репутация: 0
  
Сообщение 100 ШАРОВ » Чт май 22, 2008 14:07
По поводу последнего сообщения могу заметить следующее:
1) Всё было сделано согласно элементам перечисленным в договоре и расставлено по схеме размещения элементов в зале. К этому от себя мы добавили еще 10 шаров с гелием и два цветочка при входе в ресторан! 2) Что касается того, что родителей попросили приехать - в договоре были указаны контактные телефоны родителей, которые должны были передать остаток. В день проходит не одно оформление и мы всегда просим передавать остаток денег не через родителей, которые могут задержаться в пробках, а через администратора зала. Вот и тот день был расписан и не было возможности ждать. К тому же, позвонив одной из мам и сказав, что мы закончим работу скоро, был получен ответ, что они уже едут в нашу сторону (это было на 40 минут раньше критического времени сдачи заказа). Если бы мы знали, что родители были на прогулке с Вами, то ни в коем случае не смели бы их тревожить. Всегда можно договариться с администратором об оплате.
-
100 ШАРОВ
- Новичок
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:11
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 0
- Репутация: 0
  
Сообщение Анявка » Чт май 22, 2008 14:26
100 ШАРОВ писал(а):По поводу последнего сообщения могу заметить следующее:
1) Всё было сделано согласно элементам перечисленным в договоре и расставлено по схеме размещения элементов в зале. К этому от себя мы добавили еще 10 шаров с гелием и два цветочка при входе в ресторан! 2) Что касается того, что родителей попросили приехать - в договоре были указаны контактные телефоны родителей, которые должны были передать остаток. В день проходит не одно оформление и мы всегда просим передавать остаток денег не через родителей, которые могут задержаться в пробках, а через администратора зала. Вот и тот день был расписан и не было возможности ждать. К тому же, позвонив одной из мам и сказав, что мы закончим работу скоро, был получен ответ, что они уже едут в нашу сторону (это было на 40 минут раньше критического времени сдачи заказа). Если бы мы знали, что родители были на прогулке с Вами, то ни в коем случае не смели бы их тревожить. Всегда можно договариться с администратором об оплате.
У меня к сожалению под рукой сейчас нет договора. Вечером обязательно посмотрю и напишу насчет месторасположения этих цветов по договору. Именно ваш дизайнер предложил нам таким образом украсить столбы и именно он лично составлял договор и рисовал схему... Конечно огромное спасибо за ваш подарок... было приятно увидеть что-то незаказанное. Конечно дареному коню... ладно выложу фотографию, как только получим их. Я конечно не привереда, но почему они не были одинаковыми? Если расположены рядом с друг другом, одного цвета, только в одном 5 шаров, а в другом 4... А насчет передачи денег через администратора... нам такой вариант не был предложен совсем. Или 100% сразу, или 50 и 50.
-

Анявка
- Свадебный распорядитель
-
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:16
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 14
- Откуда: Москва ЮАО
- Репутация: 5
   
Сообщение Candy » Ср окт 15, 2008 15:30
А мы так и не смогли дождаться дизайнера, все переносили и переносили место встречи! И я махнула на украшение зала рукой "а будь, что будет!". Мой теперь уже муж договорился с ребятами из 100 шаров устно по телефону, что, когда и какого цвета. Каково же было мое удивление, когда я пришла в зал, все было идеально, как я себе представляла, плюс нам еще сделали бесплатный подарок (было очень приятно). Кроме того цена, меня тоже приятно обрадовала (в смету закладывали большую сумму). Так что девочки у всех бывают в работе промахи, но зачем такие громкие фразы "надувательство их работа!" 100 шаров - а вам большое спасибо!!!
-

Candy
- Заслуженный форумчанин
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 10:13
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 0
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
  
Вернуться в «Оформление залов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
|
|