100 шаров - надувательство-это их работа!!!!!!
Добавлено: Пт апр 25, 2008 13:15
Никогда не думала, что напишу отрицательный отзыв да еще и за 3 нед до свадьбы! Но уж лучше сейчас, чем после свадьбы расстраиваться!!!!
Такого отношения к клиентам и подхода к работе я еще не встречала!!!!!!!
Все началось с того, что мы мило пообщались с молодым человеком по телефону, договорились, что их дизайнер мне перезвонит и подтвердит встречу в ресторане для составления заказа.. Дизайнер мне не перезвонил ни в этот день,ни на следующий. Мой БМ решил сам им набрать еще раз, на что услышал, что все дизайнеры заняты и встречу мы перенесли...
Встретились мы с "дизайнером" в четверг в ресторане. Он меня по телефону заверял, что все образцы он принесет. В итоге на встречу явился без образцов шариков(хотя я хотела цвета посмотреть ибо "красных" может быть куча оттенков), вместо портфолио он принес мини-альбомчик,где было всего штук 7-10 фотографий относящихся к свадьбе, остальное - юбилей,новый год! На мои вопросы "И это все?" он ответил, что думал, что успеет заехать домой,там альбом побольше. Это при том, что он сам просил встретиться не в 7 часов,как мы хотели,а в 6 часов. Почему же,спрашивается, он не успел сгонять домой и вообще,ехал на встречу не подготовленный?!
Дальше,больше... Он спросил "Что вы хотите?". Я ответила, что никаких сердечек,колечек,лебедей я не хочу! что это банально и стандартно... В ответ - тишина! В общем, вся наша встреча прошла в переговорах между мной и моей мамой, тогда как горе-"дизайнер" сидел молча и поглядывал на часы...
На все наши просьбы "Ну вы же дизайнер,предложите что-то другое". Он молчал либо отвечал "А что я предложу? Кольца-сердца!"
Ну такое отношение просто не оставляло нам вариантов,как распрощаться... Мало того, что к клиенту не проявляется интерес, так они еще и не хотят заниматься своей работой... Он нам должен предлагать свои услуги, а не мы из него тянуть идеи... причем я попыталась что-то нарисовать сама на листке... помощи в идеях от него не последовало. Шел стандартный ответ "Все заказывают кольца-сердечки...что вы хотите-то?"
Так что, советую начальству провести разъяснительную работу со своими "дизайнерами" на тему "Как общаться с клиентами"... Да и набрать настоящих дизайнеров, чтоб от них шел креатив и идеи,а не стандартные сердца! Пора расти в своих творческих идеях!
извините за долгий рассказ,просто я возмущена до предела!!!!!!!
возможно кому-то ни все хорошо сделали на свадьбе,но мы решили не рисковать....
Такого отношения к клиентам и подхода к работе я еще не встречала!!!!!!!
Все началось с того, что мы мило пообщались с молодым человеком по телефону, договорились, что их дизайнер мне перезвонит и подтвердит встречу в ресторане для составления заказа.. Дизайнер мне не перезвонил ни в этот день,ни на следующий. Мой БМ решил сам им набрать еще раз, на что услышал, что все дизайнеры заняты и встречу мы перенесли...
Встретились мы с "дизайнером" в четверг в ресторане. Он меня по телефону заверял, что все образцы он принесет. В итоге на встречу явился без образцов шариков(хотя я хотела цвета посмотреть ибо "красных" может быть куча оттенков), вместо портфолио он принес мини-альбомчик,где было всего штук 7-10 фотографий относящихся к свадьбе, остальное - юбилей,новый год! На мои вопросы "И это все?" он ответил, что думал, что успеет заехать домой,там альбом побольше. Это при том, что он сам просил встретиться не в 7 часов,как мы хотели,а в 6 часов. Почему же,спрашивается, он не успел сгонять домой и вообще,ехал на встречу не подготовленный?!
Дальше,больше... Он спросил "Что вы хотите?". Я ответила, что никаких сердечек,колечек,лебедей я не хочу! что это банально и стандартно... В ответ - тишина! В общем, вся наша встреча прошла в переговорах между мной и моей мамой, тогда как горе-"дизайнер" сидел молча и поглядывал на часы...
На все наши просьбы "Ну вы же дизайнер,предложите что-то другое". Он молчал либо отвечал "А что я предложу? Кольца-сердца!"

Ну такое отношение просто не оставляло нам вариантов,как распрощаться... Мало того, что к клиенту не проявляется интерес, так они еще и не хотят заниматься своей работой... Он нам должен предлагать свои услуги, а не мы из него тянуть идеи... причем я попыталась что-то нарисовать сама на листке... помощи в идеях от него не последовало. Шел стандартный ответ "Все заказывают кольца-сердечки...что вы хотите-то?"
Так что, советую начальству провести разъяснительную работу со своими "дизайнерами" на тему "Как общаться с клиентами"... Да и набрать настоящих дизайнеров, чтоб от них шел креатив и идеи,а не стандартные сердца! Пора расти в своих творческих идеях!
извините за долгий рассказ,просто я возмущена до предела!!!!!!!
возможно кому-то ни все хорошо сделали на свадьбе,но мы решили не рисковать....