Модераторы: Маргаритка, Gaucho
Сообщение Оливия » Вт янв 22, 2008 19:41
Нонна писал(а):накануне вечером как указано в договоре нам водитель не звонил, а утром машина приехала чуть раньше и водитель с именем Ахмед слабо говорящий на русском языке оказалось что не только не знает местонахождение загсов + к тому же понятия не имеет как открывать окна,включать кондиционер и пр.,по Москве мы ехали оооочень медлено и причиной тому являлось,то что со слов Ахмеда у него не работает спидометор
ха-ха-хатала до слез )))
прям представила себе эдакого Магу, который больше 15 км-ч не ездит тк спидометор то не работает, а без него как?
Ну а вообще ни дай Бог на такого нарваться ..
-
Оливия
- Заслуженный форумчанин
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 13:36
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 1
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Сообщение Ксанка » Ср янв 23, 2008 16:31
А что Лимузин клуб и Автолимузин это одно и тоже??????
-
Ксанка
- Заслуженный форумчанин
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:44
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 0
- Откуда: Москва МИТИНО
- Репутация: 0
Сообщение Лёля » Чт мар 20, 2008 11:47
А с нас содрали 500 рублей за разбитый бокал Причем бокалы у них совершенно обычные. У нас были с собой бокалы на битьё, по внешнему виду такие же как в лимузине. Я предложила отдать свой, на что водитель сказал, что они у нас не такие, что платите деньги. Пришлось заплатить. Особых нареканий нет, всё, в принципе , было нормально, но в конце дня один момент несколько огорчил. Оставалось 10 минут до конца оплаченного времени. Нужно было развернуться, чтобы не переходить дорогу. До перекрёстка ехать 3 минуты, машин практически не было. Водитель встал в позу и сказал, что не успеет развернуться, поэтому выходите и переходите дорогу. Мы попытались возмутиться, но так не хотелось омрачать такой день руганью с водителем ( на это, наверное, и рассчитывалось). Тут за нас вступилась наш фотограф, которая быстро его поставила на место, сказав, что сколько он уже пререкается, давно бы за это время развернулся. Он что-то проворчал, но поехал разворачиваться. Из машины мы выходили ровно в 18.00, как раз по радио передавали время... Вот так.
-
Лёля
- Заслуженный форумчанин
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 23:32
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 2
- ICQ: 386659707
- Откуда: Москва, СВАО
- Репутация: 0
-
Контактная информация:
Сообщение Кот Татьяна » Чт мар 20, 2008 12:04
Лёля писал(а):А с нас содрали 500 рублей за разбитый бокал Причем бокалы у них совершенно обычные. У нас были с собой бокалы на битьё, по внешнему виду такие же как в лимузине. Я предложила отдать свой, на что водитель сказал, что они у нас не такие, что платите деньги. Пришлось заплатить. Особых нареканий нет, всё, в принципе , было нормально, но в конце дня один момент несколько огорчил. Оставалось 10 минут до конца оплаченного времени. Нужно было развернуться, чтобы не переходить дорогу. До перекрёстка ехать 3 минуты, машин практически не было. Водитель встал в позу и сказал, что не успеет развернуться, поэтому выходите и переходите дорогу. Мы попытались возмутиться, но так не хотелось омрачать такой день руганью с водителем ( на это, наверное, и рассчитывалось). Тут за нас вступилась наш фотограф, которая быстро его поставила на место, сказав, что сколько он уже пререкается, давно бы за это время развернулся. Он что-то проворчал, но поехал разворачиваться. Из машины мы выходили ровно в 18.00, как раз по радио передавали время... Вот так.
вас,обманили они должны были взять 300 р. позвоните в контору., 200 р водитель положил себе в карман
-
Кот Татьяна
- Суперзвезда форума
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 01:25
- Отдано благодарностей: 2
- Получено благодарностей: 9
- ICQ: 231886777
- Сайт: http://tatianakot.ru/
- Репутация: 5
-
Контактная информация:
Сообщение Лёля » Чт мар 20, 2008 22:10
Кот Татьяна писал(а):Лёля писал(а):А с нас содрали 500 рублей за разбитый бокал Причем бокалы у них совершенно обычные. У нас были с собой бокалы на битьё, по внешнему виду такие же как в лимузине. Я предложила отдать свой, на что водитель сказал, что они у нас не такие, что платите деньги. Пришлось заплатить. Особых нареканий нет, всё, в принципе , было нормально, но в конце дня один момент несколько огорчил. Оставалось 10 минут до конца оплаченного времени. Нужно было развернуться, чтобы не переходить дорогу. До перекрёстка ехать 3 минуты, машин практически не было. Водитель встал в позу и сказал, что не успеет развернуться, поэтому выходите и переходите дорогу. Мы попытались возмутиться, но так не хотелось омрачать такой день руганью с водителем ( на это, наверное, и рассчитывалось). Тут за нас вступилась наш фотограф, которая быстро его поставила на место, сказав, что сколько он уже пререкается, давно бы за это время развернулся. Он что-то проворчал, но поехал разворачиваться. Из машины мы выходили ровно в 18.00, как раз по радио передавали время... Вот так.
вас,обманили они должны были взять 300 р. позвоните в контору., 200 р водитель положил себе в карман
ну вот! Что сейчас звонить, больше трех месяцев прошло. Никому ничего не докажешь...
-
Лёля
- Заслуженный форумчанин
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 23:32
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 2
- ICQ: 386659707
- Откуда: Москва, СВАО
- Репутация: 0
-
Контактная информация:
Сообщение Лёля » Чт мар 20, 2008 22:46
Ещё момент. Может быть, конечно, это во всех фирмах так. Мы когда заказывали машину, нам, естественно, предложили украшение на нее. Так называемое б/у, которое уже использовалось раньше, и новое. Ну, мы, конечно, купили новое: кольца на крышу машины и ленту на капот. Недешево. Естественно, в день свадьбы никто не заморачивается по поводу данных украшений, не до этого. Вот и мы также. И уехал лимузин вместе с ними. А теперь они их снова кому-нибудь продадут, причем как новые
-
Лёля
- Заслуженный форумчанин
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 23:32
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 2
- ICQ: 386659707
- Откуда: Москва, СВАО
- Репутация: 0
-
Контактная информация:
Сообщение ядвига » Пн июл 14, 2008 21:09
Дорогие посетители форума! Хочу предупредить всех и предостеречь вас от заказа любой машины в компании Авто-лимузин http://www.auto-limusin.ru/ тел. (495)744-68-38 (495)772-54-16 заказали "перламутровый экскалибур" якобы единственный в москве. Проблемы начались на стадии обсуждения заказа: так как невеста попросила меня помогать ей в день свадьбы - она сильно нервничала,заказчиком машин пришлось быть мне.Соответственно, контактным лицом для водителя тоже должна была быть я. Директор (Анатолий) не совсем адекватный пожилой мужчина 30 минут не давал мне вставить слово в его монолог, заключающийся в том, что я "вообще ничего не понимаю в этом бизнесе, что я малолетняя!! дура!! и что так дела не делаются, что он вообще ни за что не будет отвечать, если я не дам ему телефон невесты, чтобы если что позвонить ей в 6 утра и спросить что -нибудь (например как доехать до ее дома) !!. На мои справедливые замечания, что у Вас есть мой телефон и я могу ответить на все вопросы в любое время (т.к. знаю где живет невеста и как к ней доехать) он сказал, что лучше бы мы ничего у них не заказывали и вообще у него 1ый раз такие ненормальные клиенты. Все же, надеясь на деловую честность этой компании, мы решили не забирать деньги...как оказалось оооочень зря. 1. лимузин был вовсе не перламутровый, а обычный белый(который мы могли заказать в любой другой компании, которая дорожит своей репутацией) 2.Лимузин опоздал на ЧАС!!!! (за 15 минут до время прибытия звоню водиле, а он оказывается думал,что подача на 3 часа позже, и сидел еще дома....накануне он мне НЕ отзвонился(хотя это было обещано)!!!но я созванивалась накануне с руководством и мы еще раз проговаривали время и место прибытия машины.....не помогло... 3. по дороге на банкет лимузин сломался!!!!!! и простоял 1,5 часа на дороге, пока не помогли добрые люди, в итоге жених с невестой опоздали на банкет на 2 часа!!! 4. договорились с Анатолием на неустойку за опоздание, и что вы думаете.....когда позвонили в понедельник после свадьбы, он сказал, что вообще нам ничего не обещал и никаких денег мы не получим! и мы ему еще и должны остались (ЗА ПЕРЕКАТ!!!) перекат - это то время, когда лимузин стоял сломанный ситуация похоже на театр абсурда, тем не менее это так( к великому сожалению) В итоге мы остались с измотанными нервами и потраченными деньгами, вместо веселья и радостного настроения.
-
ядвига
-
- Отдано благодарностей: 0
- Получено благодарностей: 9
- Репутация: 0
Сообщение katikcat » Ср июл 16, 2008 03:28
ядвига писал(а):Дорогие посетители форума! Хочу предупредить всех и предостеречь вас от заказа любой машины в компании Авто-лимузин http://www.auto-limusin.ru/ тел. (495)744-68-38 (495)772-54-16 заказали "перламутровый экскалибур" якобы единственный в москве. Проблемы начались на стадии обсуждения заказа: так как невеста попросила меня помогать ей в день свадьбы - она сильно нервничала,заказчиком машин пришлось быть мне.Соответственно, контактным лицом для водителя тоже должна была быть я. Директор (Анатолий) не совсем адекватный пожилой мужчина 30 минут не давал мне вставить слово в его монолог, заключающийся в том, что я "вообще ничего не понимаю в этом бизнесе, что я малолетняя!! дура!! и что так дела не делаются, что он вообще ни за что не будет отвечать, если я не дам ему телефон невесты, чтобы если что позвонить ей в 6 утра и спросить что -нибудь (например как доехать до ее дома) !!. На мои справедливые замечания, что у Вас есть мой телефон и я могу ответить на все вопросы в любое время (т.к. знаю где живет невеста и как к ней доехать) он сказал, что лучше бы мы ничего у них не заказывали и вообще у него 1ый раз такие ненормальные клиенты. Все же, надеясь на деловую честность этой компании, мы решили не забирать деньги...как оказалось оооочень зря. 1. лимузин был вовсе не перламутровый, а обычный белый(который мы могли заказать в любой другой компании, которая дорожит своей репутацией) 2.Лимузин опоздал на ЧАС!!!! (за 15 минут до время прибытия звоню водиле, а он оказывается думал,что подача на 3 часа позже, и сидел еще дома....накануне он мне НЕ отзвонился(хотя это было обещано)!!!но я созванивалась накануне с руководством и мы еще раз проговаривали время и место прибытия машины.....не помогло... 3. по дороге на банкет лимузин сломался!!!!!! и простоял 1,5 часа на дороге, пока не помогли добрые люди, в итоге жених с невестой опоздали на банкет на 2 часа!!! 4. договорились с Анатолием на неустойку за опоздание, и что вы думаете.....когда позвонили в понедельник после свадьбы, он сказал, что вообще нам ничего не обещал и никаких денег мы не получим! и мы ему еще и должны остались (ЗА ПЕРЕКАТ!!!) перекат - это то время, когда лимузин стоял сломанный ситуация похоже на театр абсурда, тем не менее это так( к великому сожалению) В итоге мы остались с измотанными нервами и потраченными деньгами, вместо веселья и радостного настроения.
пи-пец...жестяк...но вы же заключили с ним договор - с подписью ген.директора и печатью фирмы....обычно идет пункт 2. Права и обязанности сторон - там все должно обговариваться.......Дядька ваще неадекватный....Прямо не боится за свою жизнь и странно, обычно из-за поломки пригоняют машину классом не ниже заказанной
-
katikcat
- Знаю о свадьбе почти все
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 02:03
- Отдано благодарностей: 39
- Получено благодарностей: 99
- Репутация: 0
Вернуться в «Транспорт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
|
|